6 апреля 2011 г.

ляляля

 аааай.. - хорошее начало)
флешмоб не будут проводить на дворцовой, т.к. нас могут в забрать в места не столь отдалённые. 50 человек, одинаково одетых в чёрное, в масках, танцующие под песню призывающую к войне - эпично. хз что будет, как будет. если честно, то я уже заебалась.  реально надоело. а всё из-за кого? аааай... пусть только попробует какашка себя плохо в питере повести. кстати на несколько июльских дней у меня наполеоновские планы, вообще наверно придётся не спать)

из нового у них красивое видео и слова о Курте, исправляется.
мама САМА попросила посмотреть новый клип TIW, я обосрала, а она сказала, ну зачем это я так, мальчики ведь старались...) да у них как обычно всё не просто.
таллин... не знаю... мне разрешили, тут должно быть - ЮХУУУ!!! но когда разрешили не так уж и интересно. к тому же не просто мне всё это дастся и надоедливость сказывается.. так может после флешмоба будет чего-то не хватать, тогда и таллин захочется.

анька уехала, у светы еврей как обычно бастует.
дел придостаточно и это хорошо. я люблю когда всё полностью забито и при это жаловаться, что я ничего не успеваю.
много растрачиваюсь на бесполезные вещи. "Войну и мир" надо читать.


пост выглядит, как будто его писала 13летняя девочка. ну и пусть, зато эмоциалньно и без водички.

Комментариев нет:

Отправить комментарий