9 апреля 2011 г.

Worldwide Echelon Flashmob




2, 5 месяца тренировок по 2 раза в неделю, дохрена времени, нервов и денег - всё это мировой флешмоб (кстати сами марсы даже ничего и не подозревают). а от самой песни уже рефлекторно тянет блевать или танцевать.
это того стоило. непередаваемое ощущение во время самого выступления, на самом деле 5 минут славы.чувство единства. а сколько восторженных зрителей. вокруг вспышки фотоаппаратов, какие-то левые люди просили с ними сфотографироваться.

я каждый раз ехала с мыслью, что я страдаю фигнёй и бросить всё это надо. а сейчас даже жалко стало, что всё закончилось. много новых людей.... ну что мои друзья? теперь вы не скажите что я вечно со своими марсианами тусуюсь. курсы бросила, тренировок нет, а делать что-то надо, весна ведь. план есть.



9 апреля 2011 - хороший день, аня ещё приехала.



плюс ещё одно яркое событие в моей жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий