2 апреля 2011 г.

разве стоит эта группа всех ссор с самыми близкими и родными  мне людьми? это ли не сумасшествие? ко мне иногда возвращается разум, но это происходит крайне редко. и я уже настолько накосячила свою жизнь, что уже даже курсы по агл бросила.
мне не  нравится моя голова. меня бесит, что если я заражена какой-то идеей, то я уже начинаю её развивать, мне сразу надо говорить, либо да или нет, пока я не улетела в мечты. в германию я уже точно не еду.
столько было нервов из-за питеркого феста, наконец то всё улеглось. хорошо бы поехать в таллин, но это же опять слишком много запар. пока буду думать.
сама себе придумываю проблемы, чтобы помучиться по сильнее. меня это гложит.

бросить? наверное можно. и я это понимаю. потому что со стороны это всё выглядит глупо и нелепо. хотя с другой стороны я не разговариваю как все нормальные тёлки о шмотках и не стону о парнях.

бросить, так бросить. но когда я увижу клип, или послушаю песню, это ж всё! я думаю, что нахер нужна обычная жизнь, это же не интересно, я готова работать только на концерты, не жрать, не спать, ходить в драном, татуироваться, ездить хрен знает куда. ДАДАДА!!! ЖИТЬ И ДЫШАТЬ ЭТИМ!!! ПОШЛО ВСЁ В ТОПКУ, МНЕ НИКОГО И НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!! ВОТ ВСЁ ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ!!!

но потом включается мозг, и я говорю стоп. всё же хорошо) хоть я и каждый раз это говорю, что это всё, но это лето Летним должно быть в последний раз. а вот в универе, если уж поступлю можно будет и дальше с ума посходить. я же должна осуществить свою мечту - поездить автостопом. юношеский максимализм играет.

когда я выросту, я буду всё это вспоминать, считать себя идиоткой и угарать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий