29 декабря 2010 г.

26.12 - другие мысли не возникают


Кто такой для меня Джаред Лето?
Джаред является для меня примером. Он доказал всему миру, что если очень сильно чего-то хотеть то, это обязательно сбудется. Главное не опускать руки и верить в мечту, преодолевая всё на своём пути.
Из-за него я не сижу на месте, стараюсь всегда что-то делать, жить на позитиве и впускать новых людей в свою жизнь. Пусть этот пример и банален, но вот я иногда сижу дома и думаю, надо бы в магазин за хлебом сходить, но лень... А потом проскальзывает мысль, что а вот Джаред бы сходил, и прусь в магаз. Это касается каких-то мелких бытовых вещей и более крупных. Я молодец :) Сама всё организовала насчёт поездки, купила билеты, нашла людей и т.д. Мама в шоке, хотя сначала и возникала.
Спасибо Джареду за то, что он создал эшелон. Пусть это звучит пафосно, но эшелон - это реально семья, в которой все готовы выслушать тебя и помочь.
Джаред... Он реально вынуждает верить. Вот смотришь на него и веришь ему. Какую бы он фигню не сказал, вот верю и всё. Может быть потому что он открыт для всего мира, всегда готов общаться и обнять всех.
 Я благодарна ему за все его песни, пусть они  и философские, зато нет повседневной бытовухи и соплей. Он гениален. Он мне нравится за то, что он бросает вызов повседневности и в свои годы меняет внешность как любой фрик.
Звучит громко, но он реально очень сильно повлиял на мою жизнь и моё мирровозрение.
Тут можно много всего говорить, но всего не скажешь. Да и нет смысла. Хотел узнать что у меня в голове? получай) многие считают это фанатизмом, может это и вполне правильно, так как это похоже на кукую-то секту. пусть и так, я то знаю, что я в адеквате.
_______________________________________________
и я встречу его ещё раз, посмотрю в глаза и скажу ему "thank you"
обещаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий