31 декабря 2010 г.

итоги

 ну и как год? ахриненный!
много чего изменилось и в мировоззрении, и в отношениях друзей и вообще во всём.
в первую половину года было всё довольно пессимистично, во вторую - юхуууу.
я прям вся такая деловая колбаса, активная деятельность. наверно изменилась, потому что в стала блондинкой.
печалью было прощание с 9а, как и предсказывалось мы практически не поддерживаем отношения. новый класс не такая пичаль, как думалось. очень жаркое лето.
ну и про что нельзя никак умолчать? естественно 2 концерта 30стм. и такое счастье за один год!
есть с кем ждать следующий концерт, эшелон - лааав. вообще в 2012 можно спокойно умирать.
да я вообще всех лав. всех, а не кого то одного. ну да ладно, влюбиться мне не грозит.
со мной по прежнему мои верные друзья (кстати в этом году сильно увеличилось их количество) и мои родители.
в общем этот год настолько хорош, что я даже и не знаю чего пожелать в следующем. всё стандартно: концерты, положительные эмоции и выбрать куда поступать.

грядёт новое десятилетие. не думаю, что что-то кардинально изменится. всё зависит только от меня.
после некоторых событий, понятно что на место ничего уже не встанет. я уже начала чего-то хотеть, желать. просто я поняла, что надо следовать за своими мечтами, реально крутая штука, они начинают сбываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий