6 декабря 2010 г.

не помешена, а посвещена

из предыдущего поста понятно, что Джей призывает следовать своим мечтам. собственно что я стараюсь и делать. помнишь, какая я была повёрнутая на марсах несколько лет назад? так вот сейчас - всё гораздо серьёзнее. так что лучше не читай это, а то совсем подумаешь что я ку-ку. ну хотя бы не смотрю дом2 и колёсами не кидаюсь.

сегодня 7 декабря - исполнилось ровно 3 года, как я начала слушать их великих и могучих. пошёл четвёртый... как раз папа тогда установил интернет перед моим дэ рэ, ну и я естественно сразу полезла знакомиться с творчеством этой группы. увлечение немного подзатянулось и переросло в нечто большее. тадамс - и я уже в эшелоне, и это мой второй концерт.

Эти 3 человека повлияли на меня.  как бы пафосно это не звучало, но они изменили мои взгляды на некоторые вещи, хотя марсы и недосягаемы и лично со мной каждый день не разговаривают. зато не предадут и не обманут.
30 Seconds To Mars - это для меня всё. парень, любовник, муж, семья, музыка и весь мир. был ли хотя бы один день без мысли о них? - вот это кстати пахнет уже помешательством. ну и ладно. я следую своим мечтам, пусть они и не такие уж и глобальные. ничего, и глобальные осуществим).
пока приходится ехать в москву - не такой уж это и великий подвиг. просто много суеты. но и насчёт концерта не сразу все мысли в кучку собрались. да как я могла сомневаться ещё? - пф!
А тут ещё этот мой день рождения никак не вовремя. каждый год нормально, а в этом что-то как-то не срослось) и уроки в голову вообще не идут. естественно собирась всем заняться после поездки, но на самом то деле понимаю, что всё это ааааай и я буду находится в непонятном состоянии, то ли эйфории, то ли депресника.

тут конечно следовало бы написать, чё как в школе, с друзьями и про дэ рэ, но может быть в другой раз. надеюсь найдётся время,  а то нервов много, но счастья ещё больше.

но закончить можно тем, что я всех лав.  и помогает мне в этом музыка для души - т.е. ............)

Комментариев нет:

Отправить комментарий