1 апреля 2011 г.

1 апреля

день дураков! не смотря на моё храническое недосыпание, день прошёл на ура.
утром я не опоздала в школу, хоть и как обычно с мокрой головой - но это уже хорошо. нервяки из-за феста. на физике моя глупость меня же и спасла! хорошо, что я не расслышала что мне света продиктовала и ещё сама напутала. да 4, у единственной из класса, зато перездавать не надо. 4 халявных уроков - фак еа. поехала на чернышевскую, купила билет на марсов в питере. на пути обратно сияла, как медный чайник, все люди мне казались красивыми, к тому же ещё и счастливый билет в трамвае попался. пришла домой, оказалось, что всю фанку уже раскупили, а если ещё и выкинут, то только уже дороже. канал А1 нехриново дошутился, что показал новый клип марсов, незаконный релиз получается. ваня приехал, потом долгие гуляния со всеми нашими. наташин ржач. солнышко сияет, неужели весна наконец.

может мне так везло потому что день дураков? ну чё, выходит я дура)

Комментариев нет:

Отправить комментарий