27 марта 2011 г.

smak crew day

3 года. 3 года прошло с нашей первой прогулки. мы часто любим это вспоминать. правда уже втроём, т.к у нас  -1. лично меня это не особо огорчает.

все люди определяют друзья они или нет, по каким-то своим особенным критериям. это может быть умение помочь в трудной ситуации, выслушать друг друга, дать совет или что-то другое. у меня немного иначе. безусловно, без выше перечисленного тоже никак, но у меня своё понятие дружбы.
я могу долго не разговаривать с друзьями, не звонить им, не интересоваться что происходит и вообще относится к ним равнодушно, т.е. вообще не общаться. но блять когда я с ними поругаюсь, пусть даже и перед этим с ними не общавшись, вот тогда начинается пиздец! я начинаю нервничать, злиться, искать нелепые причины, чтобы позвонить. и в то же время борьба с нелепой гордостью, кто же первый сделает шаг. хотя с чего именно то? если я с ними не общалась, то и поругавшись тоже не буду общаться, тем самым я ничего не теряю, но всё равно меня коробит сам факт ссоры!

будет очень обидно, если мы станем реже общаться, хотя скорее всего именно так ипроизойдёт. аня уйдёт из школы, мы со светой будем все в учёбе.  в итоге все разбредутся по разным заведениям. стоит ли говорить, что этого не произойдёт? не знаю. мы все живём напротив друг друга, так что будет если я перееду?  у нас будет у каждого своя жизнь и не будет хватать времени на встречу. так же будет очень неприятно если всё таки встретившись раз в год, кроме старых воспоминаний мы не сможем найти общих тем. реально пичалька берёт.

в общем давайте постараемся всё таки сохранять наши отношения. вспоминать о чём мы мечтали, за что боролись, над чем смеялись ВМЕСТЕ! я знаю, это всё в первую очередь надо говорить мне, т.к. это я всё езжу к своим марсианам. извините меня. спасибо вам за всё.
и я хочу попросить вас об одной вещи: да, я буду ездить на разные сходки, слушать марсов и т.д., но не делайте на меня -ааааай. я ведь прекрасно понимаю, что в один день вам может всё это надоесть и вы на меня забъёте. пожалуйста не делайте этого, вы те кто спускаете меня на землю. мои земные друзья)

не хотела писать объёмный пост, но всё равно не получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий