17 декабря 2009 г.

Белая полоса

Если не хочешь разочароваться, не читай, тут будет влажно и сопливо...)

И так... Это зима значительно отличается от всех предыдущих, а именно изобилием счастья и везения!) Хотя бы взять одних марсов. Они вышли из творческого отпуска и постоянно радуют своим творчеством (знаю, тавтология). а КОНЦЕРТ, каждый раз при воспоминании этого, на моём лице расплывается дебильная улыбка) В феврале выйдет фильм с Джеем, мне бы одного этого хватило для полного счастья) (+ альбом 8 декабря)
Да кстати недавно была днюха, не знаю как всем, но мне понравилось, с Тимати на дворцовой, так не каждый может. Пусть если другим не понравилось, мне похуям, у меня всё шикарно было, улыбка просто не сползала) В тот день было ОЧЕНЬ МНОГО приятных слов, поздравили те, от которых даже я и не ожидала, в такие дни узнаёшь, как друзья тебя любят. Хотя это может только для того, чтобы сделать мне приятно. Как бэ сейчас эти "друзья" совсем не такие, да и это мне похуям. Мне кажется я научилась спокойно реагировать на всё дерьмовое и просто улыбаться. Я просто живу по девизу "Чтобы не случилось - всё похер" (с) Конечно это очень плохо, но мне же опять похер, так проще живётся)
И ещё я никого не люблю, это конечно счастье с одной строны, просто не очень приятно смотреть как твои "друзья" убиваются. Хотя есть одна персона, которую я ненавижу, но он мне нравится, харизма есть. Всё, харэ симентальничать!)
А чего грустить? ещё скоро новый год! хотя ещё нихрена не готово, папу отправляет в командировку в Москву, и возможно придётся отмечать с неприятными мне людьми. Да и похуям, потом свалю и пойду гулять. И ещё сегодня мы заняли 1 МЕСТО среди шести классов!) Нас впервые все так хвалили! Хотя я считаю что это точно не моя заслуга, тамарка очень много провозилась с нами, вот и результат! мы иногда бываем нормальными и дружными) Я даже полюбила свой класс, как никогда. Очень будет жалко, когда все уйдут из девятого, придётся этими ваняющими бэшками тусить...
Ну просто все сопли вылила...)) поговорить то нес \кем.

Пи.Си. В итоге всё супер... Везёт чисто во всём, чём только можно, даже по алгебре и геометрии всё пиздато) И я сейчас сижу за компом и улыбаюсь, сама не знаю чему, под песню марсов ( ночной охотник), кстати за которую я голосовала, чтобы на неё сделали следующий клип, и имеено на этот сингл они будут снимать мини фильм)

И теперь с полной уверенностью я могу сказать : Я СЧАСТЛИВА!)))

1 комментарий:

  1. уииии:))
    все круто, ты мороженое)
    ты обещала отомстить, но я буду первее))
    *злобный смех*
    мухахаха!)

    ОтветитьУдалить