11 декабря 2009 г.

Замена


Конец шоу "Убойной ночи". На смену этого пришло другое - "Убойный вечер". Это печально, не имею представления как же теперь засыпать без любимой передачи...
Ненавижу когда что-то чем-то заменяют, снова приходится привыкать...
Теперь уже нет Виноградова, а его голос такой приятный и спокойный. Пашка мне нравился, хотя и рыжий. Теперь ведущий этот ебаный таир! (он не заслуживает, чтобы его имя писали с большой буквы) Я ненавижу хачей, у него голос слишком резкий, шутки идиотский и сам он дибил.
Место Родовского, гитариста которого никто никогда не видел и не слышал, какой-то диджей... Одна долбёжка. Тогда программа должна называться "Убойное утро". Не нравятся декорации, но это ещё не самое страшное, можно привыкнуть. Не понравилось то, что участники сами себя представляют, это как-то не очень. Ещё очень бесит наложенный смех, раньше был настоящий, зрители либо смеялись, либо нет. Я вообще неавижу сериалы с закадровым смехом, мне кажется, это отвлекает, я поэтому обажаю клинику, за то, что это вроде ситком, но без этого дибильного смеха! Из всех сериалов с закакдровым семехом нравится только один- теория большого взрыва.

"Большинство треков со смехом на телевидении было записано в начале 50-х гг. То есть почти все люди, смех которых ты слышишь, сейчас мертвы" (с)

Отвлечение от темы.
Но единственное что понравилось, это то что введена новая рубрика. Теперь приглашают звезду.

Программа как-будто потеряла душу. Я разочарована(

1 комментарий:

  1. я с тобой полностью согласна!
    ведущий меня тоже немного бесит, громко говорит(
    эхх..((

    ОтветитьУдалить