11 июля 2011 г.

11 июля

сейчас мне нужно куда-то потратить пол часа. и при этом ничего не могу делать, потому что нервничаю. в 13:00 встречаюсь с дашей у просвета, а потом едем встречать ребят в аэропорту.
это целая головоломка - разгадать когда и откуда они приедут, надо мыслить логически.

 марсы меня больше всего мотивируют. я сама бы низа что не спала ночами, так много не общалась с людьми  незнакомыми мне, не красилась и не укладывалась так красиво, не худела. а концерты! да ради них всё что угодно, хоть с вовой гулять.

тихо-тихо. если что рита будет подъезжать ко мне и привозить еду. а может и забить на всё это? кстати для меня это самый спокойный в ожидании концерт, хотя если вообще можно сказать что я ждала его.  ну этот раз уж точно должен быть последним за долгое время, хотя я уже так говорила.

и как я смогу сидеть спокойно, зная что они со мной находятся в одном городе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий