22 апреля 2011 г.

бредовые идеи

Как и у всех подростков у меня было много бредовых идей по поводу моей внешности, и хорошо что все эти идеи  не воплотились в жизнь. если вспомнить времена эмарничества... тогда с  внешностью были серьёзные траблы, хотя это лучше не вспоминать)

далее я обожала пиратов карибского моря и хотела быть похожей на Джека Воробья.


потом вампиры... я хотела сделать свою кожу очень белой, чтобы вены были сильно видны, купить прозрачно-голубые линзы и нарастить клыки. да-да... так же хорошо, что я к этому охладела, т.к. появились сумерки. странно, что Гарри Потер меня мимо обошёл.


дальше ещё хуже. после просмотра фильма "Тёмный рыцарь" у меня появилось желание ножом вырезать себе улыбку как у Джокера. и если бы я была фриком, я бы обязательно себе сделала такую улыбку. это самая больная идея, но зато ни у кого бы такого не было. так что мне нельзя смотреть этот фильм,  в будущем должна быть постоянная и нормальная работа) вообще фильмы влияют, но не надолго, так допустим после бойцовского клуба я хотела со всеми драться.

сейчас всё намного проще, мне всего лишь хочется розовые волосы и я надеюсь что в будущем  не буду исполнять в жизнь никаких бредовых идей, чтобы потом не жалеть. а ведь наверно их ещё будет очень много)

Комментариев нет:

Отправить комментарий