11 марта 2011 г.

need

Надо мной нужен контроль, как над маленькой девочкой. Необходим человек, который будет меня будить, по 100 раз перезванивать, чтобы проверить не проспала ли я. За мной надо следить, в плане того, что и сколько я ем. Запрещать пить  крепкий кофе. Подгонять, чтобы не опаздывала. Толкать, когда туплю. Объяснять всё по несколько раз. Выгонять из интернета. Запрещать сидеть на марсах. Заставлять делать уроки, одевать чистую и не мятую одежду. Не разбрасывать свои вещи. Затыкать, когда ругаюсь матом или вру. Заставлять отвечать за свои слова и делать всё вовремя, выполнять обещания. И заставлять ложиться спать вовремя.
Я бы ненавидела этого человека и постоянно раздражалась на него. Не люблю давление.

Но ё маё... 17 лет уже! Сама за себя уже должна отвечать.

(По обществу мне бы 2 поставили, потому что я сама себе противоречу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий