20 марта 2011 г.

трудовые будни

повествование о рабочей неделе.
Понедельник
14 марта - день, который я никогда не забуду и это понятно почему. впервые увидела этих парней и моя болезнь только обострилась. Эшелон организовал себе концерт  не хуже предыдущего. Арендовали клуб, повесили огромный экран, колбасились как год назад, только уже зная сетлист. Было приятно увидеть многих людей, так как с некоторыми из них я не виделась аж с Москоу. да! это грёбаная секта!
Вторник - англ. Учитель допустил меня до экзаменов, хорошооо)
Среда - плотный рабочий день.. уроооки. папа уехал в командировку на 2-3 недели в Украину.
Четверг - дежурство, алгебра - контр 2! долбанная презентация по геогр. моя первая.
Пятница - защита презентация. 4 - пфф. ну а чё, правда сама не доделала. и нервничать надо меньше. Где мой похуизм? С какой стати я так стала из-за учёбы париться? Ваня уехал на 2 недели. В вк очень заметно, что его нет. Англ- ещё один стресс. задрали со своими тестами.
Суббота - дежурство.. у нас был всего один урок. Учителя  выгоняли домой. Но мы всё равно до 3ч сидели у информатика и играли в виселицу. Прогулка по говну...
Воскресение - тренировка с утреца. Наш танец выглядит эпично! да-да. Традиционно макдак и прогулка по городу. вечер - чистка кармы.

Очень много напрягов было. Надеюсь мои нервные клетки за каникулы восстановятся. Ну и как же без болезни то? Я ж Лозинская! Нос, горло - всё как надо.
Планов много. очень много.  В среду ещё на танцульки хоповские схожу в первый раз. Шк, флешмоб, чистка кармы, курсы, смак крю дэй, война и мир, и многое другое. В общем расслабляться некогда. надо чтоб коэффициент полезности был.


А тем временем наступает весна. и не готова я к ней, хочется даже оттянуть этот момент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий