5 февраля 2011 г.

загоны

За последние пару дней мне нехило снесло крышу. я не знаю чего я хочу и чего мне надо. ну в прицепе я понимаю чего я хочу, и так же я хочу не хотеть этого. мне 17 , а мои взгляды на жизнь ещё не сформировались. каждый раз разные точки зрения, мне это не нравится, я хочу чтобы всё было ясно. а непонятки во всём. надо просто во всём разобраться.
у меня есть 2,5 друга. не круто, но всё же они есть. у кого-то может и этого не быть.
и я не знаю кем я буду в будущем и куда мне вообще удастся поступить. потому что мой мозг не способен хранить одновременно много информации, как бы я не старалась. сложно определиться с выбором. от этого же зависит вся моя жизнь, я не готова принимать ещё такие серьёзные решения. вечно блин летаю где-то в облаках, а от этого и всякие идиотские ошибки. мне ещё влюбиться не хватало, что совсем разум затуманило. но может быть тогда бы мне было всё безразлично.
моя ещё одна проблема смешна. я же не могу их бросить, как бросить пить или курить. ну это  бред.
но всё же это отвлекает. надо жить реальной жизнью. это одновременно и мешает и помогает, просто надо всего в меру. мне надо сейчас решать или да или нет. а то ведь я же мучаюсь.

и не хорошо показывать свою уязвимость, хоть я и человек. просто надо постоянно улыбаться и делать вид что всё хорошо. ну как обычно. хотя совсем недавно всё было ахриненно. может потому что зима, а может и пмс. сегодня по 100 раз поплакала и посмеялась.

всё таки я за позитивный образ жизни, ведь есть люди которым гораздо хуже чем мне. хотя мне и не так уж плохо. надо радоваться, тому что есть. в понедельник уже буду снова улыбаться.
и спасибо вам двоим. ну всякое бывает. сопильки выслушаете и не пошлёте, вы же привыкли что у лозинской вечно всё через одно место. аск.

не о чём не жалею

Комментариев нет:

Отправить комментарий