30 января 2011 г.

иу

 мы с настей шли к метро василеостровская, навстречу нам шагал милый парень, у него были красивые голубые глаза, дреды и 2 шарика в руках (с виду похож на хиппи). он шёл и улыбался. хотя и впереди нас шла огромная куча тёлок с эшелона, но улыбнулся он именно нам)
я не сдержалась и тоже улыбнулась. так мимо и прошли, потом и он и я обернулись, и этот  паренёк нас догнал и дал нам по шарику, мне красный, насте жёлтый.
это так мииило

а ещё в метро был ну ооочень красивый мужик. и чёрные волосы, глаза и скулы. всё как надо. единственное, что было не так - это обручальное кольцо. ааай

и я поняла, что лучше всего для меня это сидеть молча и наслаждаться эстетической красотой. потому что, когда оно откроет рот и всё это станет досягаемо - мне уже не нравится. зато без разочарований)

Комментариев нет:

Отправить комментарий