12 января 2011 г.

текущее

привет!)
чего это я всё о марсах, пора бы и о себе чего-нибудь написать, да и с появлением твитера всё реже сюда захожу.
ну у меня по прежнему всё шикарно, пичалек почти нет. проблемы всё те же, нехватка времени, недосыпания, жирная жопа, ой да всё как обычно.
новый год отмечен как положено с бухаловкой, а так настроение вообще не чувствовалось, может просто встали взрослее.
на каникулы были наполеоновские планы, но как обычно всё успешно проёбано. и что я делала?
вот с мировоззрением ещё не со всем определено. в моём возрасте нормально расставлять приоритеты. в основном преобладает новое, недавно приобретённое. но и старое бросать не хочется, это было частью меня, иногда мне нравилась моя жёсткость, а сейчас то и сама не прочь сопли попускать.
да ещё и эта учёба.... а может реально провести пару недель в затворничестве и поучиться как следует. в инете задротничаю понятно из-за кого... кидать всё это тоже не особо хочется, эшелон сейчас раскручивает много идей, и во всём хочется поучаствовать.
а может быть всё это аааааай... ну ведь не интересно просто тупо сидеть и учится, всё равно не смогу. время покажет.

жалко, что за хорошее поведение людям не дают дополнительные часы, хотя наверное мне бы и  не дали, я не умею грамотно распоряжаться временем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий