19 сентября 2010 г.

свободная минута

ааааа..... катастрофически не хватает времени....
только за сегодня я: смоталась на невский, помыла окно, погуляла с вовой, сходила в магазин и сделала алгебру с геометрий (посмотрела в дневник и оказалось, что завтра нет ни алгебры, ни геометрии!)
я молодец. вот только ОБЛОМОВА не прочитала и глаголы по английскому не выучила ( 4-ый год учу). это я не молодец
____________________________________
ещё купила билет. МОСКВА!!!!
ещё скоро пласибо. очень скоро.
ещё 2 раза в неделю гулять с вовой! фааааак
ещё много домашки
ещё встретила дениску. ну где ещё могут встретится одноклассники бывшего 9а. только на перекрёстке переходя на красный свет.
ещё у меня много двоек
ещё я потихоньку впускаю новых людей в свою жизнь
ещё я не высыпаюсь
ещё все болеют, а меня выпихивают в школу
ещё у нас дибильный учитель по английскому. и он дибил не знает что мы с 1 уровня.
Господи, да я даже жданову позвонила! правда он номер поменял...
а ещё у меня тихое счастье.
иявсехлюблю, потому что все халёные)

Комментариев нет:

Отправить комментарий