18 августа 2010 г.

я ходила в папиных семейниках и у меня не было никаких забот

И вот я здесь. Снова в своём любимом питере. Как же приятно есть надоевшую свеклу, невкусную овсянку, пить 1% кефир и залезать на свой второй этаж по холодным ступеням, чтобы поспать всего несколько часов. Я дома.

Положительные эмоции всегда побеждают отрицательные, даже и в моём человеко ненавистном случае. Поэтому хорошего запомнилось больше чем плохого. А было ли вообще что-то плохое?

Ну в первые дни было очень тоскливо… невыносимая жара… бабушкин голос так и звенел в ушах, сверх излишняя забота. Ну а потом я поставила комп, стала ходить в кино…
От отчаяния даже на «рыцарь дня сходила», аж стыдно…)

Затмение – ну ничего так… правда замыленно, но есть прикольные моменты. «Джейкоб слишком громко думает».
Рыцарь дня – ну и говнище… хотя бы актёров помоложе взяли…
Гадкий я – кстати не дурно. Роботы движухи рулят!
Фильм «Начало» пусть и не совсем понятный, но мега охринительный!
Солт… ну штож анжелина нас так подвела… а только из-за неё и пошла… русские как обычно шпионы и предатели, зато американцы самый славный народ в мире!

Новый наркотик – Доктор Хаус…
Он был часто предметом моих снов… А сны это уже вообще отдельная тема. Почти каждый день и такой бред…

Вову крестили… теперь я мать крёстная… а крёстный - дядя… он классный…
насчёт него тоже пошлятина снилась…)

Подзорядка силами. Массаж, отсутствие интернета и сплетен, здоровый сон. Почти каждый день купание в реке. Правда я нихрена не загорела, потому что постоянно в воде сидела. Несколько солнечных ударов, постоянный насморк, каждый раз купаюсь до посинения.
Плюшки, ватрушки, пироженное, мороженное – моя бабушка не знает меры. Плюс ещё и макдональдс через дорогу, так я теперь вообще жир жирный.

я ходила абсолютно не накрашенной! Вроде люди не падали в обмороки.

Сначала без интернета было тяжело, контакт часто снился, но потом полное смирение… хотя дедушку всё таки вынудила его сделать. Иногда даже ночевала у него ради всемирной паутины…

Ну а в общем всё понравилось… только изголодалась по нормальному человеческому общению, а не жалоб…

Комментариев нет:

Отправить комментарий