28 июня 2010 г.

Baby did you forget to take your meds?

я иду на концерт пласибо - юхууу!!!
я иду одна - фууууу....
чёрт. чёрт. чёрт. что-то сделать, а потом думать: "А может не надо?" - вот в этом вся Я!!!!
ни одной песни нормально не знаю. не знаю хотя бы, как кого зовут. и даже как они выглядят.
да я вообще нихуя не знаю. всё что я знаю, я хочу их услышать.

ой ну бла бла бла, хотелось бы КОГДА-НИБУДЬ лет так через 100 сходить на мьюс или на пласибо... ой в москве... ой ну не поеду... ой в питере.... ну блять раз удача прямо тебе в руки плывёт, нех отворачиваться.)
конечно это не мечта всей моей жизни, но и если не пойду, ещё долго буду себя грызть. ну это ж я!
наверное я буду лохом... не настолько проирудировона. не то что у некоторых, даже насчёт сантиметров вкурсе)
на ближайшие 3 месяцы я стану их фаном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий