5 июня 2010 г.

50% выполнено

Учителя нас совсем за идиотов держат. В 9 классе писать про Белого гуся - класс! 4 раза прочитать - класс! надеюсь это не какая-нибудь государственная тайна.))
Град-убийца. нет, жестокий град. нет, жёсткий град!

естественно сейчас думаю только об экзаменах. ну думать о них, наверное, мало, надо бы билеты поучить. каааааак????? Господи, помоги мне!!!!
Ну никак себя заставить... я даже лучше с Вовой посижу, чем терпеть это наказание...
Мама:
-уже первый час ночи, а ты всё в компе! у тебя завтра экзамен, что-то я не вижу, чтобы ты готовилась
-я готовлюсь, видишь я голову помыла, сейчас укладку сделаю

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

как-то всё отвлекает. столько всего нового и интересного.
но вместо того, чтобы учить, я сижу здесь и ною... жду 3:20... 3 моих самых любимых человека сейчас в Германии и они должны быть в онлайне... днём они не захотели, чтоб их снимали... прям звёздная болезнь... разочаровали
а не считая их всё хорошо. даже как-то подозрительно

Комментариев нет:

Отправить комментарий