28 июня 2010 г.

2009-2010

всё равно все считают года по учебным годам. (великий и могучий русский язык!)
много всего было. и хорошего и говна. но хорошего всё таки больше.
разные дэ рэ, 14 марта, выпускной.
влюбится мне так и не удалось. только все те же неизменные марсы и ваня пышненко из станции спортивной. но это опять же недосягаемые люди. фильмы, фильмы, фильмы.
в общем мне год понравился. наташин ржач спасал от скуки. семья помогала.
под конец только класс разошёлся.

я уезжаю... хоть бы там не сойти с ума. без людей, без сигарет, без интернета.
опять приеду одичавшей и злой. хотя хорошо отдохнуть от сплетен и поменять обстановку.
по некоторым буду скучать. по некоторым не очень. сильно хочется соскучится по тем, кто тебя сейчас очень бесит. мечта просто. когда я приеду и буду говорить, что соскучилась, не верьте мне. ну не все. есть исключения.

просмотрела фотки за этот год. на всех какая-то злая и вечно недовольная. даже на фотографии в аттестате. надо меняться. что я и буду стараться делать.

и напоследок совет. хочешь почувствовать аццкую боль? воспользуйся эпилятором! :-)

и я так же по прежнему ненавижу, когда на меня дышат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий