16 июня 2010 г.

16 июня - мега жёсткий день

жесть жесткой жести.

Предполагалось, что после всех экзаменов настанет спокойная жизнь.
16 июня - должен быть отличный день, яркий, запоминающийся положительными эмоциями. аааа хуй!
Всё началось с того, что один "добрый мальчик" пожелал, чтобы поздравили другого "доброго мальчика", типо ему будет приятно. Пришлось встать в 7 часов, и целый час ждать козу-наташу. нах так трудились, он был даже не голый, не то, что предыдущий.
хрен знает как докываляли до школы под сопровождением дождя. бла-бла-бла пока все собрались. мне бы всё таки хотелось, чтобы когда со мной здоровались - смотрели мне в глаза, а не на другое место.
бла-бла-бла, всё кончилось. всякая херня с кафе и т.д. и т.п. раньше конечно это всё надо было делать. потом всякая суматоха, кто куда и чего.
место того, чтобы поздравить, дома все наорали, ещё и соседи добавили.
бла-бла-бла фигня с атестатом. куда и с кем идти, забыла паспорт, не забыла, там очередь, оттуда перенесли, там сделают не сразу. в общем всё это куча нервов, бегатни и телефонных звонков.

всё закончилось хорошо. родители подарили мне книгу, которую я год хотела. только вот наташа зае*бала меня своими звонками. к тому же она уходит... ваще депресняк. нах с людьми дружить.
всё... конец.. завтра последний день 9а вместе... я 9 лет потратила впустую ради какой-то бумажки... да и знаний нихрена не прибавилось... я только по геометрии все теоремы наизусть помню..))
кароче всё... завтра опять утром рано вставать и видеть своих будущих одноклассников. ненавижу их. я и своих ненавижу, но их как-то по особенному. не зря я ведь столько лет привыкала к ним. теперь я не буду каждое утро злиться на них. всё.. я больше никогда их вместе не увижу... ууу.. сопли пошли..))

ну завтра ещё предстоит тяжёлый день. сложный график на несколько дней...
17 - бухаловка (нужно называть вещи своими именами)
18 - отходняк и подготовка мамы на выпускной вечер
19 - день с вовой

в общем, всё должно быть хорошо.

но только вот нет больше 9а... а как же склад, пиписьки и компаньоны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий