26 мая 2010 г.

have a problems

У меня всё по прежнему. всё те же страдания и мучения.
меня не надо выслушивать и сожалеть. а иногда так хочется высказаться. прёт, аж не остановится. а слушателю какого. если не делится общими переживаниями, то тогда вообще 70% не о чём разговаривать. а слушать не всегда приятно. если человек действительно что-то значит для тебя, можно и послушать. пусть если даже и неинтересно.
особенно бесит, когда у человека нет ничего кроме проблем. хотя иногда даже прикольно послушать)
так и что тогда получается? послушать, чтоб помочь - это ведь необходимо. или послушать, просто чтобы не молчать. в любом случае натянуть улыбку и успокоить. это психология. это важно. так надо. так принято.
главное (для меня) не жить чужими переживаниями. надо иметь свои. было такое раньше.
не все люди унылые, иногда реально хочется помочь. в этом наверно и состоит смысл дружбы.
если я не буду ни с кем разговаривать и делится, то я умру через 5 лет. а может и раньше:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий