4 мая 2010 г.

культурная программа. и... не совсем культурная

"Господин Никто" удостоился чести на 4 похода. фильм стоит того. это мой первый фильм, на который я ходила одна и столько раз. раньше я думала, что ходить одному в кино да ещё и с утра пораньше - это последняя стадия одиночества. оказывается всё нет уж плохо. внимательнее смотришь и во всё вникаешь. сначала было никого не вытащить, то денег нет, то времени. в 4-ый раз уже вытаскивали меня - спасибо за это. может ещё пойду, может нет, не знаю.
в зоопарк ради вовы. так жалко животных, находящихся в клетке. банально, но больно видеть как они мучаются. хомячки, кролики, черепашки продолжали свой род. обезьянки обнимались, совсем как люди.
бабушка наконец-то приехала.

факты, факты, факты... и никаких собственных мыслей и мнений. а что делать, если у меня такой скудный внутренний мир. из интересов ничего интересного. даже предложения нормально не построить. из желаний только - кино на английском с русскими субтитрами, Балтийское море и хорошая погода, чтобы погулять и почувствовать себя никому ненужной.
скудно да.....? такое ведь мнения у умных людей. даже жалко себя. прям ничтожество какое-то. ничем не интересный человек. буду за лето обогащать свою духовную жизнь и готовиться делать вид, что тебе хорошо не в противном тебе классе.
и морально я слабый человек, легко поддаюсь внешнему влиянию. а ещё глупая!
а ещё я двуличная тварь!

это всё мысли не из моей головы. может это не всё я! а может так оно всё и есть со стороны то виднее. с умной, справедливой и честной стороны. не хочу выливать всё дерьмо, что я на самом деле о всех думаю и писать это отдалённо, как-будто не об окружающих меня людях. смело, но не я, потому что весёлая девочка не прочтёт это, а если и прочтёт, то не поймёт, о чём вообще идёт речь.
текст то объёмный получается, а откуда слов то столько из маленьких мозгов выжато.
мы знаем самих себя, друг друга, каждую реакцию, вот от этого всем и скучно.
можно конечно сидеть в стороне всех презирать и ненавидеть, а можно и сходить куда-нибудь с приятными тебе людьми или не очень, но хотя бы получать удовольствие от какого-то действия.
по мне так лучше хоть каким-то образом выходить на улицу.

ещё не хочется копаться в себе, в друзьях (если они есть) , в знакомых, а то найдёшь одно разочарование. хотя бы в мае пусть всё будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий