14 апреля 2010 г.

на данный момент

Начинается... Всякие дэ рэ любимых и ничего не значащих для меня пиплов.
Надо запастись фантазией и деньгами.
Такое ощущение, что родители всего мира сговорились, чтобы нарожать детей в апреле! Это сговор. я пишу бред.))

Мы вставали в 4 часа чтобы написать надпись))

-Кать... у нас денег нет...
-Ну и что? покупай!
-Ты что не понимаешь? ДЕНЕГ НЕТ!
-Ну и чё теперь? Харэ тупить, покупай давай!



Завтра со своей ревнивой женой в магаз за подарком васе. потом ещё надо в мегу смататься за подарком наташе. а ещё фильм выходит завтра. я ооочень хочу на него сходить, но он идёт всего несколько дней и в центре и вечером. и времени у меня мало. правда ещё и в мае будут несколько дней показывать, но я хочу сходить и сейчас, и в мае. а ещё нам дали опять какую-то сценку. опять текст учить. буээээ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий