10 апреля 2010 г.

3:37


И так... что там у меня сейчас в жизни? всё вроде бы пока очень хорошо.
возобновились старые отношения. со школой всё в порядке. только вот директриса третий день подряд чё-то к нам лезет. походу дела она нас полюбила своей особенной любовью.
бесит то, что постоянно пропадают ручки. для меня это трагедия! для нашего времени иметь ручку это роскошь. это всё из-за игры "склад". что прикольного в том, чтобы просто тырит портфели? а на алгебре и играть в алфавит или выкрикивать по очереди матные слова? в чём прикол? мы дебилы.
мы даже нормально без последствий не может прогулять урок замещения! 9а!
и всё те же чёртовы экзамены. единственный мой прогресс - в том, что я разложила все билеты по папкам. надо, надо, надо учить. и ещё ненавистная диета. и ещё тепло стало. и ещё я хочу кататься на велосипеде. и ещё хочу чтобы света вышла из своего мира и поговорила со мной. и ещё чтобы ты жила без всяких подозрений, и ещё не убивай меня за то, что я про тебя написала.и ещё я воспитываю в себе любовь к людям. и ещё я продолжаю смотреть фильмы. и ещё у меня проблемы со сном. и ещё спасибо всем друзьям за то, что не даёте мне грустить и умирать со скуки, за хорошее настроение. этот год не похож на остальные.

вот когда, я думала, что написать- столько всего лезло в голову, а сейчас как-то всё испарилось... наверно из-за того, что уже 3:37.

Комментариев нет:

Отправить комментарий