30 марта 2010 г.

добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!


буэээ.. завтра в школу... а мне так нравилось вести затворнический образ жизни. Теперь придётся каждое утро с матами рано вставать, чистить зубы, заострять язык, приводить лицо в порядок... К тому же завтра первое апреля - вот здорово! И без этого дня сюрпризов хватает. Господин картман опять начнёт закидывать своими идиотскими и не смешными шутками.
друзья единственное спасение. Слава Богу они у меня не такие труёвые, куда уж нам "до сливок общества". Наташа как обычно будет ржать. К тому же я уже увиделась с теми, кого реально хотела видеть.
В этой четверти все обещали учиться, ну-ну посмотрим. Опять наверно будем в "пиписьки" играть. Но фак... экзамены, экзамены, экзамены... Ни погулять, ни фильмы посмотреть, ни в контакте посидеть. Кстати насчёт последнего я пытаюсь отказаться. Может снова устроить недельку без техники?! Всё равно пустая трата времени.
Коровы будут в Индии.

Пи.Си. Алгебраичка, наверно, уже по нам соскучилась.))

1 комментарий:

  1. нуу.. моя теория больше времени-больше лени работает в деле))
    алгебраичка, кстати, не особо по нам соскучилась(

    ОтветитьУдалить