25 марта 2010 г.

не смогла придумать название


Сейчас каникулы, а я болею... причём жёстко болею. Блин, ну это же я!
Лечусь, даже уже 2 недели без любимых фильмов.
Лежу в кровати, смотрю секс в большом городе и южный парк, подсела...
Состояние такое, как-будто колдуна нахуй послала.
Четверть закончена нормально, только вот единственная тройка по географии.
Эта была самая сложная четверть. В последнюю неделю "9а" ходил в депрессии. Пришли к выводу , что мы вообще оборзели, все учителя жалуются и плачут. Довыпендривались, доигрались в "пиписьки"!
Ночь с субботы на воскресение я провила у Светы. (ахаха - так звучит странно)
Было круто, мы до 4 ночи в темноте рисовали фонариками по воздуху.
В целом всё хорошо. Мне нравится моя жизнь, так спокойно. Только вот уже ждать нечего, так тяжело возвращаться в привычное русло...
Но буду надеятся на следующий концерт, даже если он будет в Москве. Кстати ребята в твитере писали, что им очень всё понравилось.
И не злись на меня, я знаю, что тебя заразила;)

А пока есть новая цель, надо учить билеты, чтобы сдать эти чёртовы экзамены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий