13 марта 2010 г.

14 марта


14 марта! Важнейшее событие в моей жизни. Наступило! Нервы, счастье, слёзы.
За последние полчаса: я поплакала, посмеялась, поругалась с родителями, ещё раз поплакала, померилась, засветила своей улыбкой и ещё разок заплакала)
А что вот буду делать когда всё закончится? Если мечта сбылась, то и смысла то жить в принципе нет. Найду новую!) Надеюсь сегодня меня не убъют и я не умру от обморожения конечностей, в кожанке будет наверно не жарко)) Было дано 4 месяца... И надо вот было всё в последний момент перекраить?)
Ночь предстоит не из лёгких...) И как я могу спокойно спать, зная, что они в городе, котором я живу?)

Хочу всех поблагодарить и извиниться за то, что выслушивали мои истерики))
Навстречу к мечте!!! юхуууу!!!))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий