10 февраля 2010 г.

год




Я ещё никому не посвещала постов, если не считать предыдущего. Тридцати однолетней женщине посветила, а брату родному нет? Но они то уж точно не прочитают, я в этом уверена)
Вообще (если честно), то мне как-то неудобно, когда мне посвещают посты. Как-будто становится стыдно, что я такая хреновая подруга, т. е. считают то меня хорошей, но это не так.
Я снова отвлекаюсь от темы. Ещё Оля говорила, что есть у меня такая манера: начинаю рассказывать одно, потом перехожу на другие темы и в конце совсем не то, что хотела сказать. Вот опять, видите?)
Кароче здесь должно быть про брата. Он ещё в самом начале пути своей дооолгой жизни. Энергичный будет мальчик, шило в заднице. Ему исполнился год. Так непривычно дёрнуть ВСЕГО лишь ОДИН раз за уши) Ещё он постоянно улыбается. Ну лично мне всегда!)


Мой маленький клон)





Так приятно осознавать то, что есть на свете такой человек, который при виде меня ВСЕГДА улыбается.



1 комментарий:

  1. а я люблю тебе посвящать посты, потому что ты мой любимый бличнк)
    а это все мило, очень-очень мило)
    всего лишь один годик жить.. так странно:)

    ОтветитьУдалить